Идея Заливы на карты для обнала

sk8er

New member
Признаюсь честно, дунул и возникла следующая идея, просьба не пинать больно, если бред.
Что если принять заливы на карты для обнала в убитых американских президентах или другой валюте и снимать вместе с балансом на ней?
Можете называть это 2 в 1 или скрестить ежа и носорога. Схему вижу следующим образом: берем у селлера по кардингу партию карт, просим указать банк и номер каждой, хоть пластик и чисто белый но у них то они по любому должны быть.
Второй шаг - оформить залив на карту у заливщика, номер мы узнали в первом этапе. Таким образом если на карте к примеру было 1000$, наша из них - половина + залив столько же и мы одним махом имеем профит х2 + не нужно тратиться на дроп карты.
Заранее только нужно будет предупредить обоих что работать будем по такой схеме.
Должно сработать? По обналу белого пластика опыта нет, говорю сразу, только принимал залив на свою карту 1 раз.
 

Трупак Шампур

Member
VIP пользователь
Внесён депозит 500$
Бро, ну ты и завернул схематоз конечно лютый и кривой, как мой жизненный путь, отсыпешь? :LOL:
 

Давидыч

New member
А в перерывых между заливами можно еще фальшик на нее подкидывать
ЗЫ: на трезвую голову такое точно не придумаешь
 

Professor94

New member
Cпасибо, поржал. Здесь как с алкоголем - одно с другим лучше не мешать, да и как-то глупо заливать туда откуда хочешь спи%здить
 

Трупак Шампур

Member
VIP пользователь
Внесён депозит 500$
Я конечно извиняюсь за офф, но по поводу отсыпать ты как-то мое сообщение проигнорировал :D
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Да тут каждый день почти находится кто развлекает форумчан.
Ты то не новорег вроде - от тебя и не ожидали
 

nick1990

New member
Всем привет, приму залив без предоплаты на карты Сбер и Тинькофф.
Так же могу обналичивать карты или выполнить любую другую работу без вложений на первых этапах
 

CrazyCrazy

New member
Это вообще реально или прикол такой???